125047, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 5, оф. 408
Белорусская, до метро 120 м
Время работы: пн-пт, 9:00 - 19:00, без обеда
info@akb-versta.ru
Перезвоним за 30 минут
Кадастровые работы
Геодезия
Оформление
О компании
  • Цены
  • Проекты
  • Наш блог
  • Лицензии
  • Контакты
  • Перезвоним за 30 минут
    Разное

    Регистрация права собственности на земельный участок в порядке наследования

    22 Сентября 2018

    1. Заявление правообладателя или его представителя о государственной регистрации права. Заявление вправе подать нотариус (работник нотариуса). Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ. 
    Если с заявлением обращается представитель правообладателя, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность или доверенность в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего доверенность, и заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, удостоверившего такую доверенность, либо доверенность в форме электронного образа нотариально удостоверенной доверенности, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления заявления и необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов). Если с заявлением обращается законный представитель правообладателя – физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей – свидетельство о рождении правообладателя, для иных законных представителей – документ, выданный уполномоченным органом.


    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.


    3. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия). 


    4. Соглашение о разделе наследственного имущества (если соглашение совершено в простой письменной форме – оригинал в 2-х экземплярах; если соглашение нотариально удостоверено – в 2 экземплярах, один из которых оригинал)
    Для юридических лиц дополнительно потребуются учредительные документы (оригинал или копия, заверенная нотариусом или руководителем юридического лица), а также документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от его имени (оригинал или нотариально заверенная копия).


    Поделиться:
    Понравилась статья?
    Следите за нашими новостями

    Комментарии
    Оставить комментарий